Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году?





  

  • 13 апреля 2020

    (Нет голосов)

    Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва отмечено снижение нарушений числа обращений от населения. В 2019 году зарегистрировано 907 обращений, что ниже на 333 в сравнении с 2018-м годом и на 617 обращений в сравнении с 2017-м годом.
    Самое большое количество жалоб приходится на вопросы защиты прав потребителей и составляет 65% в общей структуре обращений. На нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 269 обращений, что составило почти 30% от числа всех обращений. Иные вопросы – правовые, кадровые, организационные вопросы – составили 5% или 43 обращения.
    Основанием для проведения внеплановых проверок, административных расследований и проведения контрольных закупок стало 134 обращения. В результате проведенной работы обоснованность жалоб подтвердилось в 61 случае, в судебные органы направлено 53 иска. По результатам двух проверок материалы направлены в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела.
    В области санитарно-противоэпидемического благополучия по обращениям граждан составлено 73 протокола об административно-правовых правонарушениях, в суд направлено 40 исков, в правоохранительные органы – два материала.
    В области санитарно-противоэпидемического благополучия люди чаще всего жалуются на условия проживания в жилых помещениях, качество пищевых продуктов и контактирующих с ними материалов и изделий, норм эксплуатации производственных и общественных помещений, организации питания населения, условия обучения, сбор и вывоз отходов производства и потребления. Жалобы также поступают на качество атмосферного воздуха, планировки и застройки городских и сельских поселений, качество питьевой воды и питьевого водоснабжения, содержание городских и сельских территорий, промышленных площадок.
    Отметим, что из всех обращений в Управление Роспотребнадзора 92 или 11,4% обращений перенаправлены в другие ведомства в соответствие компетенциям.





    Дата создания: 13.04.2020 08:04:45

    Дата изменения: 13.04.2020 08:04:45

Возврат к списку