Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году?





  

Октябрь 2020

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
  • 11 сентября 2020

    (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
    Об итогах Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

    Об итогах Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

    «Горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей проводилась на всей территории Российской Федерации в период с 19 августа по 02 сентября 2020 года.

    В рамках проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей поступило на телефоны «горячих линий» и в социальные сети более 100 обращений, более 10 из которых относится к качеству одежды и обуви.

    90 процентов заняли вопросы, не относящиеся к теме горячей линии, но актуальные в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой – об использовании в школах масок, проведения термометрии сотрудникам, а также возобновлении работы детских садов, техникумов и школ в очном формате и реализацией в них профилактических мероприятий по снижению риска распространения коронавирусной инфекции.

    За период тематического консультирования на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва размещено восемь материалов, в социальных сетях в Вконтакте и instagram– 22.




Возврат к списку