Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

  1. Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2019 году?
    1. Высокий уровень
      26 (90%)
    2. Низкий уровень
      3 (10%)
    3. Средний уровень
      0 (0%)

Сентябрь 2020

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
  • 29 июля 2020

    (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
    О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

    О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

    Телефон «горячей линии» отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва будет принимать звонки по телефону: 8 913 344 3891 с 9.00 до 17.00 в рабочие дни. 

    Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43  осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию.

    Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

    - требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

    - необходимости маркировки плодоовощной продукции;

    - правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);

    - правил реализации , в том числе замороженной продукции;

    - правильного выбора плодоовощной продукции;

    - куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

    - о портале ГИР ЗПП.

    Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей  открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

    В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в  Роспотребнадзор, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Направить обращение можно на эл.почту Управления Роспотребнадзора по РТ mail@17.rospotrebnadzor.ru .   




Возврат к списку