Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году?





  

  • 20 февраля 2020

    (Нет голосов)

    Всего за 2019 год отделом информирования и консультирования граждан ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» выполнено 1088 консультаций (за АППГ 2018 г. - 1088), в том числе (от общего числа консультаций):
     511 консультаций на личном приеме (47%), за 12 мес. 2018 г. – 508 (47%);
     561 консультаций по телефону (52%), за 12 мес. 2018 г. – 564 (52 %);
     16 электронных средств связи (1%), за 12 мес. 2018 г. – 16 (1 %);

    Из общего числа оказанных консультаций выполнены консультации касающиеся:
     сотовых телефонов – 180 (17%), за 12 мес. 2018г. – 174 (16%);
     технически-сложных товаров – 154(14%), за 12 мес. 2018г. – 165 (15%);
     финансовых услуг – 154 (14%), за 12 мес. 2018г. – 154 (14%);
     одежды – 102 (9%), за 12 мес. 2018г. – 74 (6%);
     обуви – 66 (6%), за 12 мес. 2018г. – 48 (4%);
     пластиковых окон – 27 (2%), за 12 мес. 2018г – 27 (3%);
     услуг ЖКХ – 69 (6%), за 12 мес. 2018г – 60 (5%);
     бытовых услуг – 32 (3%), за 12 мес. 2018г – 15 (1%);
     лекарственных препаратов – 4 (0,4%), за 12 мес. 2018г. – 0 (0%);
     строительных материалов и изделий – 24 (2%), за 12 мес. 2018г – 10 (1%);
     услуги связи – 8 (0,7%), за 12 мес. 2018 г. – 7 (0,6%);
     мебель – 24 (2%), за 12 мес. 2018г. – 25 (2%);
     двери – 6 (0,5%), за 12 мес. 2018г. – 7 (0,6%);
     продажа товаров дистанционным способом – 44 (4%), за 12 мес. 2018г. – 65 (5%);
     долевое строительство жилья – 13 (1%), за 12 мес. 2018г. – 13 (1%);
     продажи продовольственных товаров – 40 (3%), за 12 мес. 2018г. – 36 (6%);
     изделия из драгоценных металлов – 11 (1%), за 12 мес. 2018г – 20 (2%);
     игрушки – 59 (5%), за 12 мес. 2018г – 51 (4%);
     услуги общественного питания – 3 (0,3%), за 12 мес. 2018г – 39 (4%);
     туристские услуги – 2 (0,2%), за 12 мес. 2018г – 5 (0,4%);
     транспортные услуги – 14 (2%), за 12 мес. 2018г – 38 (3%);
     прочее – 52 (5%), за 12 мес. 2018г. – 55 (5%).

    Из общего количества консультаций, наибольшую долю составляют
    консультации по возврату, обмену или расторжению договора в отношении следующих товаров и услуг:
    - мобильные телефоны – 17%;
    - финансовых услуг – 14%;
    - технически сложные товары – 14%;
    - обувь и одежда - 15%.

    По сравнению с АППГ 2018 года уменьшилось число
    обращений по вопросам продажи товаров дистанционным способом - в 1,5 раза (со 65 до 44); по изделиям из драгоценных металлов – в 2 раза (с 20 до 11).
    В тоже время в два раза выросло число консультаций по вопросам оказания бытовых услуг с 15 до 32; строительных материалов и изделий с 10 до 24.
    За 12 месяцев 2019 года отделом информирования и консультирования граждан составлены 158 претензий (за АППГ 2018 г. - 161):
     сотовых телефонов – 30, за 12 мес. 2018г. – 37;
     технически сложных товаров – 20, за 12 мес. 2018г. – 27;
     услуг ЖКХ – 10, за 12 мес. 2018г. – 3;
     финансовых услуг – 18, за 12 мес. 2018г. – 14;
     одежды – 10, за 12 мес. 2018г – 19;
     мебель – 5, за 12 мес. 2018г. – 0;
     обувь – 5, за 12 мес. 2018г. – 5;
     двери – 1, за 12 мес. 2018г. – 1;
     продажа товаров дистанционным способом – 10, за 12 мес. 2018г. – 4;
     пластиковых окон – 8, за 12 мес. 2018г. – 4;
     услуги связи – 1, за 12 мес. 2018г. – 0;
     лекарственных изделий и препаратов – 3, за 12 мес. 2018г. – 0;
     бытовых услуг – 3, за 12 мес. 2018г. – 0;
     строитель. материалов и изделий – 5, за 12 мес. 2018г. – 7;
     долевое строительство жилья – 4, за 12 мес. 2018г. – 3;
     услуг общественного питания – 0, за 12 мес. 2018 – 26;
     продажи продовольственных товаров – 6, за 12 мес. 2018г. – 2;
     игрушки – 3, за 12 мес. 2018г. – 6;
     прочее – 16, за 12 мес. 2018г. – 3.

    Из общего числа претензий наибольший удельный вес составили:
    - претензии по сотовым телефонам – 19%;
    - претензии по технически сложным товарам – 13%;
    - претензии по финансовым услугам – 12%.

    За 12 месяцев 2019 года отделом информирования и консультирования граждан составлены 45 исковых заявлений, (за АППГ 2018 г. - 47):
     финансовые услуги –12, за 12 мес. 2018г. – 7;
     бытовые услуги – 0, за 12 мес. 2018г. – 1;
     сотовые телефоны – 9, за 12 мес. 2018г. – 18;
     технически-сложные товары – 9, за 12 мес. 2018г. – 8;
     по ЖКХ –1, за 12 мес. 2018г. – 2;
     пластиковых окон – 0, за 12 мес. 2018г. – 2;
     обувь – 1, за 12 мес. 2018г. – 0;
     строитель. материалов и изделий – 0, за 12 мес. 2018г. – 2;
     двери – 1, за 12 мес. 2018г. – 1;
     долевое строительство жилья – 0, за 12 мес. 2018г. – 6;
     мебель – 3, за 12 мес. 2018г. – 0;
     продажа лекарственных изделий и препаратов – 1, за 12 мес. 2018г. – 0;
     продажа товаров дистанционным способом – 1, за 12 мес. 2018г. – 0;
     прочее – 7, за 12 мес. 2018г. – 0.
    По информированию населения о правах, гарантированных законодательством по защите прав потребителей подготовлено 105 публикаций на сайтах.
    На 23 «горячую линию» поступило 779 обращений от жителей Республики Тыва (за АППГ 2018г.- 500). По всем обращениям даны разъяснения, оказано содействие в составлении претензионных заявлений.





    Дата изменения: 26.02.2020 07:16:07

Возврат к списку